Ремонт выпускного коллектора необходим тем автомобилям, которые проездили по нашим дорогам минимум год. Ведь если бы покрытие было идеальным, данный срок увеличился бы до 5 лет. Но, так как наши ухабы влияют на общее состояние ходовой, придется пристально следить за состоянием вашей модели.
После того, как выясняется, что в коллекторе образовалась трещина, вы можете заметить увеличение расхода топлива и неприятные звуки, которые разносятся даже в салоне. Также вносится небольшая (или большая, в зависимости от размера неприятности) корректировка в подачу горючего. Кстати, иногда бортовой компьютер не показывает подобную проблему. Поэтому вам нужно периодически заезжать на СТО. Если вам сказали менять деталь, предлагаем вам заказать новый выпускной коллектор, цена на который у нас совсем невысока.
Обращаясь к нам, вы получаете не только отличное обслуживание, но и практически новый автомобиль в плане ходовой части. Замена выпускного коллектора нашими мастерами проходит довольно просто и быстро. Например, если сравнивать подобную услугу с заменой детали, вы сможете существенно сэкономить. Поэтому лучше заварить трещину и тем самым решить проблему.
Процесс на самом деле довольно трудоемкий, но нашим сотрудникам он по плечу. Сначала снимается вентилятор с радиатора. Таким образом освобождается немного места. Далее откручивается тепловой кран. Посмотрев на обратную сторону тепловой защиты, вы можете заметить, что она все в копоти. Ее необходимо очистить. Потом разбирается коллектор и начинается поиск проблемы.
Найдя ее, нужно выбрать способ сварки. Материалу дают остыть и выравнивают поверхность. Ее обязательно покрывают антикоррозийной защитой и специальным веществом, которое позволит агрегату прослужить дольше. Дадим вам совет – чтобы избежать неприятностей, заезжайте почаще на СТО и проверяйте данную деталь. Также периодически меняйте резинки в детали на кое-что повесомее.