Гофра глушителя является упругой металлической или керамической муфтой. Она врезается в патрубку основной системы. Современные модели выпускаются уже с данной комплектующей. Автомобили с дизельными моторами без нее не обойдутся, ведь они создают довольно значительные вибрации.
Если в базовой комплектации данной детали нет, ее можно дополнительно установить. Она позволит снизить шум в салоне. Это в разы повышает комфорт водителя и пассажиров. Устанавливается либо одна гофра, либо несколько на все патрубки выхлопной системы. Когда работает мотор, создаются вибрации. Они передаются на трубы глушителя. Если гофра исправна, вибрации гасятся, уровень шума в салоне снижается.
Замена гофры глушителя делается в том случае, когда исключен ее ремонт. Самым характерных признаком неисправности данной системы является высокий шум в салоне. Когда работает мотор, деталь начинает стучать. Этот звук слышен в передней части машины. Создается впечатление, что трутся части металла.
Ремонт гофры глушителя обычно не предполагается. Но, замену можно делать тогда, когда на высоких оборотах при работе мотора чувствуется дребезжание. Тяга двигателя начинает снижаться, расход горючего в разы увеличивается. Современные иномарки обладают отличной выхлопной системой. Но она очень сложная. Чаще всего гофра примыкает к катализатору, и специалисты делают обоюдную замену.
Если вы не хотите самостоятельно искать необходимую вашей марке и модели машины деталь, можете доверить эту работу нашим мастерам. Они сделают все быстро, просто и тщательно. Необходимо обратить особое внимание на крепление гофры к патрубкам. Делаются они при помощи сварки. Но в таком случае должен совпадать диаметр этих двух комплектующих.