Готовясь к дальней поездке вы должны не просто проверить свой автомобиль, но и исправить все неполадки, найденные мастером. Ведь только от того, в каком состоянии будет машина, зависит, насколько высокой будет ваша безопасность. Для начала необходимо посмотреть на кондиционер, колеса, тормозные колодки и уровень жидкостей, а также сделать диагностику всех систем. Не забывайте и о том, что нужно проверить сажевый фильтр в выпускной системе.
Сажевый фильтр на дизеле представляет собой систему, которая снижает токсичность выпускных газов, отработанных системой. Они очищаются от сажи и тем самым становятся менее вредными. В основе данного элемента стоит керамическая матрица. Она выпускается с пористыми стенками, которые втягивают в себя частицы и не выпускают их. Устанавливается агрегат в выхлопной трубе, недалеко от каталитического нейтрализатора. В некоторых моделях автомобилей эти два элемента совмещаются.
Если разбираться в истории сажевого фильтра, стоит отметить, что впервые его применили в начала текущего века. Далее его сделали обязательным, так как без него машина не отвечает нормам экологической безопасности для окружающей среды. Если вы проехали более 150 тысяч километров, и пока не заменили данную деталь, стоит обязательно это сделать. Ведь именно на такой ресурс работы и рассчитана комплектующая. Но, это только в том случае, если вы ездите по идеальным дорогам, коих у нас не найти. Поэтому, когда на одометре появляется отметка в 100 тысяч, необходимы быстренько бежать к нам и проводить удаление сажевого фильтра с его заменой.
Кстати, если вы увидите явные признаки того, что данный элемент вышел из строя, рекомендуем вам заказать данную услугу, вне зависимости от количества пройденных километров. Одним из признаков неисправности является сообщение, которое выскакивает на информационном экране. Оно указывает на необходимость регенерации фильтра.
Обратите внимание на то, что если вы не замените деталь, может выйти из строя датчик резонансного давления, который работает в паре с данной комплектующей.